Клиент: ГК «Третий Трест‎»‎
Дата проекта: февраль 2025
Состав проекта: креативные концепции рекламной кампании, наружная реклама

Задача:
Создать имиджевую рекламную кампанию для второй очереди клубной резиденции Империал – проекта премиум-класса в самом центре Уфы.
Решение:
«Интересному проекту — дерзкая реклама!‎»‎ — подумали мы и создали серию макетов с фразами, вызывающими... Просто вызывающими. Это тот самый случай, когда узнаваемое цветовое кодирование работает в сочетании с яркой вербальной коммуникацией.
Разработаем для вас индивидуальное предложение с учетом ваших задач и сроков. Быстро оценим проект и предложим конкретные шаги для достижения нужных результатов
Оставьте заявку, подготовим персональное предложение
Made on
Tilda