Клиент: ГК «КПД»
Дата проекта: июнь – август 2024 года
Состав проекта: креативные концепции рекламной кампании, наружная реклама, ТВ-ролики, радиоролики
Задача:
Создать рекламную кампанию микрорайона «Новая Дёма» с фокусом на главное преимущество проекта: чистовую отделку всех квартир.
Решение:
Мы решили создать рекламу-манифест. Рекламу-признание. Признание самим себе в том, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ремонт. Ведь есть вещи важнее, чем эти ваши ремонты, черновые отделки и вечно сверлящие стены соседи. Скажем прямо, любые вещи которые вы с радостью перевозите в «Новую Дёму» во время переезда — важнее, чем ремонт. Об этом и рассказывает наш ТВ-ролик, наружная реклама, радиоролик и другие точки контакта.
Разработаем для вас индивидуальное предложение с учетом ваших задач и сроков. Быстро оценим проект и предложим конкретные шаги для достижения нужных результатов
Оставьте заявку, подготовим персональное предложение
Made on
Tilda